Охранник (специалист транспортной безопасности)( Техцентр ЛУКОМ-А )
Описание
Р Е З Ю М Е ГРИЗОДУБОВА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА Выборг, ул. Рубежная, д. 29/2, кв.15 Телефон: 8-921-651-36-48 e-mail: jozefina2103@gmail.com ЦЕЛЬ получение работы (возможная должность: специалист по кадрам, иной специалист) ОПЫТ РАБОТЫ ГКУЗ ЛО (реорганизация ГБУЗ ЛО санатория путем присоединения) Специалист по кадрам: (+секретарь) (01/2020 - НВ) :: работа по укомплектованию предприятия кадрами, по отбору и расстановке кадров; :: оформление приема, перевода и увольнения работников; :: выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников учреждения, в том числе по запросу ПФР; :: выдача направлений на предварительные и периодические медицинские осмотры; :: оформление очередных ежегодных отпусков сотрудников и отпусков без сохранения заработной платы; :: внесение соответствующей информации в банк данных о персонале учреждения; :: внесение соответствующей информации в банк данных о медицинском персонале в ФРМР; :: составление и сдача отчетности по форме CЗВ-ТД; :: надлежащее ведение и заполнение трудовых книжек; :: составление отчетности по кадрам и штатам; :: взаимодействие с иными структурами (Росстат, Центр занятости населения г. Выборга, ПФР и т.д.); :: изучение и анализ результатов аттестации работников; :: работа с оргтехникой (факс, МФУ и пр.); :: работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности главного врача; :: подготовка внутренних приказов и распоряжений, писем и запросов; :: прием корреспонденции, документов, личных заявлений на подпись главного врача; :: своевременная обработка и передача ответственным лицам входящих запросов; :: обеспечение канцелярией; :: работа по подготовке заседаний и совещаний, прием посетителей; :: ведение дел, подготовка и передача их в архив в установленные сроки; ГБУЗ ЛО санаторий Специалист по кадрам: (+секретарь) (09/2012 - 12/2019) :: работа по укомплектованию предприятия кадрами, по отбору и расстановке кадров; :: оформление приема, перевода и увольнения работников; :: выдача направлений на предварительные и периодические медицинские осмотры; :: оформление очередных ежегодных отпусков сотрудников и отпусков без сохранения заработной платы; :: выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников учреждения, в том числе по запросу ПФР; :: надлежащее ведение и заполнение трудовых книжек; :: внесение соответствующей информации в банк данных о персонале учреждения; :: внесение соответствующей информации в банк данных о медицинском персонале в ФРМР; :: составление отчетности по кадрам и штатам; :: составление статистическое отчетности по форме ЗП-здрав, П-4, ф. 83-К, П-4 (НЗ); :: взаимодействие с иными структурами (Росстат, Центр занятости населения г. Выборга, ПФР и т.д.); :: изучение и анализ результатов аттестации работников; :: работа с оргтехникой (факс, МФУ и пр.); :: работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности главного врача; :: подготовка внутренних приказов и распоряжений, писем и запросов; :: прием входящей корреспонденции (почта, e-mail), документов, личных заявлений, служебных записок на подпись главного врача; :: своевременная обработка и передача ответственным лицам входящих запросов; :: обеспечение канцелярией; :: работа по подготовке заседаний и совещаний, прием посетителей; :: ведение дел, подготовка и передача их в архив в установленные сроки; ООО "Цветочное" Продавец-кассир: (07/2007 - 06/2012) :: работа с кассой :: работа с денежными средствами: рубли, валюта (евро, доллары), безналичный расчёт :: работа с покупателями: консультация по продукции магазина беспошлинной торговли (элитный алкоголь, парфюмерия, косметика) И.о. офис-менеджера (05/2008 - 02/2010) :: приём звонков :: приём и передача факсов, почты и пр. :: работа на ПК :: ведение документации по отделу кадров: оформление приказов, сопровождающих документов, хранение и ведение трудовых книжек :: проверка готовности офисного оборудования к работе: сканер, факс, МФУ, принтер и пр. :: ведение общей документации: внутренние приказы, служебные записки, графики, исходящие письма :: учёт и регистрация внутренней, исходящей и входящей документации. МОУ "Средняя общеобразовательная школа №7>> Педагог-психолог (08/2006 - 05/2008) :: работа с детьми разных возрастов :: работа по профессиональному ориентированию учащихся старших и выпускных классов; :: работа по диагностике микроклимата в классе; :: проведение социальных и коммуникативных тренингов в целях улучшения микроклимата в классе; :: работа с коллективом МОУ, в том числе выявление профессионального и психоэмоционального выгорания; :: работа с родителями учащихся, в том числе по индивидуальным запросам и обращениям, касающихся непосредственно учебного процесса, взаимоотношений со сверстниками, одноклассниками и педагогическим персоналом МОУ; :: участие в разработке программ психолого-педагогического сопровождения старшеклассников. _____________________________________________________________________________ ОБРАЗОВАНИЕ Ленинградский Государственный Университет им. А.С. Пушкина факультет "Психологии и Педагогики>> красный диплом квалификация: Психолог. Преподаватель психологии. специализация: Психологическое консультирование. _____________________________________________________________________________ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ Осуществление профессиональной деятельности, направленного на сохранение психического, соматического благополучия обучающихся. Разработка программы психологического сопровождения профильного обучения и осуществление психологической поддержки старшеклассников. Ведение документации, в т.ч. кадровой, подготовка документов для последующих этапов работы офиса, приём и передача информации о поставках, контактирование с иностранными поставщиками с целью уточнения деталей поставок. Приём телефонных звонков, факсовой информации, обработка и передача в соответствующие отделы, приём и обработка поступающей и отправка корреспонденции. Учёт и регистрации документов текущего делопроизводства. Проверка готовности офисного оборудования (компьютер, телефон, факс, сканер, принтер, копировальная техника) на предмет готовности к эксплуатации. Грамотное оформление приёма, перевода, увольнения работников, выдача справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, пользование и соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек, а также своевременное исполнение приказов, в т.ч. по кадровому составу. Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь Большой опыт продаж парфюмерно-косметической и алкогольной продукции, подготовки документов, в т.ч. кадровой документации. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ курсы повышения квалификации в ЛОИРО г. Санкт-Петербурга, 2007-2008г.г. Профессиональная переподготовка, ООО
27 сентября, 2018
Вадим
Город
Высоцк
Возраст
55 лет ( 3 декабря 2025)
29 января, 2019
Юрий
Город
Высоцк
Возраст
55 лет ( 3 декабря 2025)
22 июня, 2023
Нелли
Город
Высоцк
Возраст
55 лет ( 3 декабря 2025)