Охранник (специалист транспортной безопасности)( Техцентр ЛУКОМ-А )
Описание
Р Е З Ю М Е ГРИЗОДУБОВА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА Выборг, ул. Рубежная, д. 29/2, кв.15 Телефон: 8-921-651-36-48 e-mail: jozefina2103@gmail.com ЦЕЛЬ получение работы (возможная должность: специалист по кадрам, иной специалист) ОПЫТ РАБОТЫ ГКУЗ ЛО (реорганизация ГБУЗ ЛО санатория путем присоединения) Специалист по кадрам: (+секретарь) (01/2020 - НВ) :: работа по укомплектованию предприятия кадрами, по отбору и расстановке кадров; :: оформление приема, перевода и увольнения работников; :: выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников учреждения, в том числе по запросу ПФР; :: выдача направлений на предварительные и периодические медицинские осмотры; :: оформление очередных ежегодных отпусков сотрудников и отпусков без сохранения заработной платы; :: внесение соответствующей информации в банк данных о персонале учреждения; :: внесение соответствующей информации в банк данных о медицинском персонале в ФРМР; :: составление и сдача отчетности по форме CЗВ-ТД; :: надлежащее ведение и заполнение трудовых книжек; :: составление отчетности по кадрам и штатам; :: взаимодействие с иными структурами (Росстат, Центр занятости населения г. Выборга, ПФР и т.д.); :: изучение и анализ результатов аттестации работников; :: работа с оргтехникой (факс, МФУ и пр.); :: работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности главного врача; :: подготовка внутренних приказов и распоряжений, писем и запросов; :: прием корреспонденции, документов, личных заявлений на подпись главного врача; :: своевременная обработка и передача ответственным лицам входящих запросов; :: обеспечение канцелярией; :: работа по подготовке заседаний и совещаний, прием посетителей; :: ведение дел, подготовка и передача их в архив в установленные сроки; ГБУЗ ЛО санаторий Специалист по кадрам: (+секретарь) (09/2012 - 12/2019) :: работа по укомплектованию предприятия кадрами, по отбору и расстановке кадров; :: оформление приема, перевода и увольнения работников; :: выдача направлений на предварительные и периодические медицинские осмотры; :: оформление очередных ежегодных отпусков сотрудников и отпусков без сохранения заработной платы; :: выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников учреждения, в том числе по запросу ПФР; :: надлежащее ведение и заполнение трудовых книжек; :: внесение соответствующей информации в банк данных о персонале учреждения; :: внесение соответствующей информации в банк данных о медицинском персонале в ФРМР; :: составление отчетности по кадрам и штатам; :: составление статистическое отчетности по форме ЗП-здрав, П-4, ф. 83-К, П-4 (НЗ); :: взаимодействие с иными структурами (Росстат, Центр занятости населения г. Выборга, ПФР и т.д.); :: изучение и анализ результатов аттестации работников; :: работа с оргтехникой (факс, МФУ и пр.); :: работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности главного врача; :: подготовка внутренних приказов и распоряжений, писем и запросов; :: прием входящей корреспонденции (почта, e-mail), документов, личных заявлений, служебных записок на подпись главного врача; :: своевременная обработка и передача ответственным лицам входящих запросов; :: обеспечение канцелярией; :: работа по подготовке заседаний и совещаний, прием посетителей; :: ведение дел, подготовка и передача их в архив в установленные сроки; ООО "Цветочное" Продавец-кассир: (07/2007 - 06/2012) :: работа с кассой :: работа с денежными средствами: рубли, валюта (евро, доллары), безналичный расчёт :: работа с покупателями: консультация по продукции магазина беспошлинной торговли (элитный алкоголь, парфюмерия, косметика) И.о. офис-менеджера (05/2008 - 02/2010) :: приём звонков :: приём и передача факсов, почты и пр. :: работа на ПК :: ведение документации по отделу кадров: оформление приказов, сопровождающих документов, хранение и ведение трудовых книжек :: проверка готовности офисного оборудования к работе: сканер, факс, МФУ, принтер и пр. :: ведение общей документации: внутренние приказы, служебные записки, графики, исходящие письма :: учёт и регистрация внутренней, исходящей и входящей документации. МОУ "Средняя общеобразовательная школа №7>> Педагог-психолог (08/2006 - 05/2008) :: работа с детьми разных возрастов :: работа по профессиональному ориентированию учащихся старших и выпускных классов; :: работа по диагностике микроклимата в классе; :: проведение социальных и коммуникативных тренингов в целях улучшения микроклимата в классе; :: работа с коллективом МОУ, в том числе выявление профессионального и психоэмоционального выгорания; :: работа с родителями учащихся, в том числе по индивидуальным запросам и обращениям, касающихся непосредственно учебного процесса, взаимоотношений со сверстниками, одноклассниками и педагогическим персоналом МОУ; :: участие в разработке программ психолого-педагогического сопровождения старшеклассников. _____________________________________________________________________________ ОБРАЗОВАНИЕ Ленинградский Государственный Университет им. А.С. Пушкина факультет "Психологии и Педагогики>> красный диплом квалификация: Психолог. Преподаватель психологии. специализация: Психологическое консультирование. _____________________________________________________________________________ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ Осуществление профессиональной деятельности, направленного на сохранение психического, соматического благополучия обучающихся. Разработка программы психологического сопровождения профильного обучения и осуществление психологической поддержки старшеклассников. Ведение документации, в т.ч. кадровой, подготовка документов для последующих этапов работы офиса, приём и передача информации о поставках, контактирование с иностранными поставщиками с целью уточнения деталей поставок. Приём телефонных звонков, факсовой информации, обработка и передача в соответствующие отделы, приём и обработка поступающей и отправка корреспонденции. Учёт и регистрации документов текущего делопроизводства. Проверка готовности офисного оборудования (компьютер, телефон, факс, сканер, принтер, копировальная техника) на предмет готовности к эксплуатации. Грамотное оформление приёма, перевода, увольнения работников, выдача справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, пользование и соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек, а также своевременное исполнение приказов, в т.ч. по кадровому составу. Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь Большой опыт продаж парфюмерно-косметической и алкогольной продукции, подготовки документов, в т.ч. кадровой документации. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ курсы повышения квалификации в ЛОИРО г. Санкт-Петербурга, 2007-2008г.г. Профессиональная переподготовка, ООО
29 января, 2019
Юрий
Город
Высоцк
Возраст
55 лет (17 июня 2025)
27 сентября, 2018
Вадим
Город
Высоцк
Возраст
55 лет (17 июня 2025)
22 июня, 2023
Нелли
Город
Высоцк
Возраст
55 лет (17 июня 2025)